Китай Обломоки покера казино производитель
Свяжитесь мы

Контактное лицо : Xia

Номер телефона : 86-13926952822

WhatsApp : +8613926952822

Free call
Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd.

Гарантия творения изобретательности качественная!

  • Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd.
Информация о компании:
Рынки: Южная Америка, Восточной Азии, Юго-Восточная Азия, Средний Восток, Африка, Во всем мире
Вид бизнеса: Производитель, Дистрибьютор/оптовик, Продавец
Бренды: Янминг Количество сотрудников: 100~200
Годовой объем продаж: 100000-200000 Год основания: 2003
Экспорт ПК: 30% - 40%
Наша фабрика > Контроль качества >
Введение

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 0

 

 

 

 

 

 

 

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 1

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 2

профиль 1.Company

Как независимая компания, развлечения Yangming имеют совершенно свободно конструированную возможность дизайна, долгосрочную продукцию продуктов развлечений игры узнанных профессиональными заведениями казино, и имеют богатство опыт и кредит. Это строгие спецификация и поставщик продукции машины точности.

обслуживания 2.Company

Фокус на рынке игры

С 2003, развлечения Yang Ming пошли производителем компьютерных чипов для много казино и клубами развлечений по всему миру, так, что клиенты будут полно осведомлены внимания и опознавания обломока. Развлечения Yangming имеют оборудование печатания профессиональной УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ безопасностью анти--подделывая. От оформления изделия, продукция сырья к конечному продукту, мы всегда придерживаемся строгих производственных процессов, и максимальная прочность гарантирует качественные требования наших продуктов. Уникальность продуктов обломока развлечений Yangming обеспечивает клиентов с очень высоким уровнем безопасности, и длиной была доверена и была похвалена большое количество клиентов.

История

Как установлено в 2013s, мы профессиональный изготовитель продуктов игры в покер. С большим желанием обеспечить изделия высокого качества на конкурентоспособных ценах, игра развлечений Yangming шла членом верхних поставщиков в индустрии игры, особенно в обломоках покера и аксессуарах игры в покер.

 

Наша фабрика покрывает квадрат в 5 000 метров. Наша суточная выработка достигает больше чем 500,000pcs. Мы имеем больше чем 10 различных прессформ обломока покера. Наша проектируя команда успешно заканчивала различный проект изготовления на заказ. Мы можем сделать подгонянные обломоки покера согласно изображению или образцу дизайна клиента.

 

Кроме обломоков покера, мы предлагаем различные аксессуары игры. Наши продукты можно приложить к или домашним игрокам в покер или требованиям к казино-степени, так же, как выдвиженческим подаркам. Мы приобрели хорошую репутацию по отоношению к высшему качеству и своевременной доставке во всем мире.

 

Добро пожаловать, который нужно сделать запрашивает для любого сотрудничества дела.

Обслуживание

Обслуживания компании

Как независимая компания, развлечения Yangming имеют совершенно свободно конструированную возможность дизайна, долгосрочную продукцию продуктов развлечений игры узнанных профессиональными заведениями казино, и имеют богатство опыт и кредит. Это строгие спецификация и поставщик продукции машины точности.

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 0

Фокус на рынке игры

С 2003, развлечения Yang Ming пошли производителем компьютерных чипов для много казино и клубами развлечений по всему миру, так, что клиенты будут полно осведомлены внимания и опознавания обломока. Развлечения Yangming имеют оборудование печатания профессиональной УЛЬТРАФИОЛЕТОВОЙ безопасностью анти--подделывая. От оформления изделия, продукция сырья к конечному продукту, мы всегда придерживаемся строгих производственных процессов, и максимальная прочность гарантирует качественные требования наших продуктов. Уникальность продуктов обломока развлечений Yangming обеспечивает клиентов с очень высоким уровнем безопасности, и длиной была доверена и была похвалена большое количество клиентов.

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 1

Изготовленный на заказ обломок

Обломоки развлечений Yangming само-разработанные, таблицы покера и другие продукты игры сделаны используя большинств сложную аппаратуру доступную, с сильным воззванием моды и играют опыт. Предназначают сильную техническую проектную группу к обеспечивать каждого клиента с уникальным дизайном. Стиль делает клиентов чувствует значение безопасного использования обломоков. С годами, профессиональное накопление, старт с потребностями клиента, постоянн улучшая и превращаясь продукты новой технологии, с расширением дела компании, постепенно шло индустрией развлечений игры. Фокус на глазе.

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 2

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 3

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 4

Различный цвет обломока доступный. Мы можем признавать подгонянный цвет pantone.

Если клиенту нужен подгонянный логотип как ярлык стикера, то это никакая проблема.

Мы смогли сделать подгонянный обломок покера согласно запросу клиента.

Мы предлагаем различные варианты обслуживания пересылки, включая доставку порт-к-порта, от двери к двери доставку и срочную поставку.

Теперь мы признаваем количество небольшого заказа тоже.

 

Наша команда

Как международные поставщик и изготовитель, мы непрерывно искали для pantners в уместных полях с принципом взаимной выгоды. Мы стремимся улучшить научные исследования и разработки, технологии производства и управление снабжения.

«ориентированный на Клиент, честный и надежный» unswerving общее соображение дела YANGMING!

Команда компании

Сервис-ориентированный, честность и обязательство

Решение наше долгосрочное направление развития и скрепление мы взаимодействуем с нашими клиентами! ориентированный на Клиент, срочность для клиентов, честность, и остаться неизменным каждым обязательством к клиентам. Всегда на звонке, ищите координацию и начать самое лучшее решение, использовать наши собственные основание и сложную аппаратуру продукции, объединить с профессиональным дизайном и технической командой, и снабдить решение совместно для того чтобы увеличить воображение клиента и исполнить быстро.

Мы всегда устанавливали хорошее кооперативное отношение с каждым клиентом, управляемым требованиями клиентов, с различными вопросами как точка опоры, непрерывные улучшение и нововведение, удолетворение потребностей клиента как достижение, и высокие доверие и опознавание от клиентов. С экономическим подъемом развлечений Yangming, наша группа ресурса клиента постоянн растет. Наши коллеги команды также делают соответствуя регулировки с клиентом, для того чтобы достигнуть «ориентированного на клиент, остаются неизменным обещанием.»

Китай Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd. Профиль компании 0

 

 

  • Алекс Ansel

    Алекс
  • Ms.Augustine

    Ms.Augustine
Свяжись с нами

Впишите ваше сообщение

China Casino Poker Chips manufacturer
Contact Us

Contact Person : Xia

Phone Number : 86-13926952822

WhatsApp : MingruiMacau

Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd.

Ingenuity Creation Quality Guarantee!

  • Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd.
  • Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd.
  • Guangzhou Yangming Entertainment Supplies Co., Ltd.
Company Details:
Main Market: South America, Eastern Asia, Southeast Asia, Middle East, Africa, Worldwide
Business Type: Manufacturer, Distributor/Wholesaler, Seller
Brands: Yangming No. of Employees: 100~200
Annual Sales: 100000-200000 Year Established: 2003
Export p.c: 30% - 40%
Factory Tour > Quality Control >
Introduction

Company services

As an independent company, Yangming Entertainment has a completely freely designed design capability, long-term production of gaming entertainment products recognized by professional casino institutions, and has a wealth of experience and credit. It is a strict specification and supplier of precision machine production.

Focus on the gaming market

Since 2003, Yang Ming Entertainment has become a chip maker for many casinos and entertainment clubs around the world, so that customers are fully aware of the chip's attention and recognition. Yangming Entertainment has a professional UV security anti-counterfeiting printing equipment. From product design, raw material production to the final product, we always adhere to strict production processes, and the maximum strength guarantees the quality requirements of our products. The uniqueness of Yangming Entertainment's chip products provides customers with a very high level of security, and has long been trusted and praised by a large number of customers.

Custom chip

Yangming's self-developed entertainment chips, poker tables and other gaming products are made using the most sophisticated equipment available, with strong fashion appeal and play experience. The powerful technical design team is dedicated to providing each customer with a unique design. The style makes the customers feel the safe use value of the chips. Over the years, the professional accumulation, starting from the customer's needs, constantly improving and developing new technology products, with the expansion of the company's business, has gradually become the gaming entertainment industry. Focus on the eye.

【Culture】

Brand concept: Innovation products, professional brand


Brand positioning: to create the domestic first-class entertainment products business


Corporate values: Talent-based, innovative quality, customer first


Business vision: a century-old enterprises, trees world famous brand


Corporate mission: healthy life, happy delivery


Entrepreneurship: hardworking enthusiasm, the team first, advancing with the times, pragmatic innovation


Business philosophy: devoted themselves to the development and management, honest and trustworthy win-win cooperation


Service concept: sincere service to customers, insist on Founding


Work attitude: Thanksgiving Mingrui, hand in hand


Staff guidelines: self-discipline, learning, mutual assistance and sincerity

 

 

 

History

As established in the 2013s, we are a professional manufacturer of poker game products. With a great desire to provide high-quality products at competitive prices, Yangming Entertainment Gaming has become a member of top suppliers in gaming industry, especially in poker chips and poker game accessories.

 

Our factory covers 5,000 meter square.Our daily output reaches more than 500,000pcs. We have more than 10 different poker chip molds. Our engineering team has successfully finished various customization project. We can make customized poker chips according to customer's design picture or sample.

 

Besides the poker chips, we offer various game accessories. Our products can be applied to either home poker players or casino-grade requirements, as well as promotional gifts. We acquired a good reputation in terms of superior quality and on-time delivery all over the world.

 

Welcome to make inquires for any business cooperation.

Service

Company services

As an independent company, Yangming Entertainment has a completely freely designed design capability, long-term production of gaming entertainment products recognized by professional casino institutions, and has a wealth of experience and credit. It is a strict specification and supplier of precision machine production.

Focus on the gaming market

Since 2003, Yang Ming Entertainment has become a chip maker for many casinos and entertainment clubs around the world, so that customers are fully aware of the chip's attention and recognition. Yangming Entertainment has a professional UV security anti-counterfeiting printing equipment. From product design, raw material production to the final product, we always adhere to strict production processes, and the maximum strength guarantees the quality requirements of our products. The uniqueness of Yangming Entertainment's chip products provides customers with a very high level of security, and has long been trusted and praised by a large number of customers.

Custom chip

Yangming's self-developed entertainment chips, poker tables and other gaming products are made using the most sophisticated equipment available, with strong fashion appeal and play experience. The powerful technical design team is dedicated to providing each customer with a unique design. The style makes the customers feel the safe use value of the chips. Over the years, the professional accumulation, starting from the customer's needs, constantly improving and developing new technology products, with the expansion of the company's business, has gradually become the gaming entertainment industry. Focus on the eye.

Different chip color available. We can accept customized pantone color.

If customer needs customized logo as the sticker label, that's no problem.

We could do the customized poker chip according to customer request.

We offer various options of shipment service, including port-to-port delivery, door-to-door delivery and express delivery.

Now we accept the small order quantity too.

 

Our Team

As an international supplier and manufacturer,we have been continuously seeking for pantners in relevant fields with the principle of mutual benefit .We strive to improve research and development, manufacturing techniques and logistics managment.

"Customer-oriented,honest and reliable" is the unswerving business philosophy of YANGMING!

Company team

Service-oriented, honesty and commitment

The solution is our long-term development direction and the bond we interact with our customers! Customer-oriented, urgency for customers, honesty, and abide by every commitment to customers. Always on call, seek coordination and develop the best solution, use our own production base and sophisticated equipment, cooperate with professional design and technical team, and implement the solution together to maximize the customer's imagination and execute quickly.

We have always established a good cooperative relationship with each customer, driven by the requirements of customers, with different issues as the foothold, continuous improvement and innovation, customer satisfaction as an achievement, and high trust and recognition from customers. With the business expansion of Yangming Entertainment, our customer resource group is constantly growing. Our team colleagues also make matching adjustments with the customer base, in order to achieve "customer-oriented, abide by the promise."

 

 

  • Alex Ansel

  • Ms.Augustine

Get in touch with us

Enter Your Message